ВРЕМЯ РАБОТЫ
пн.-чт.:9:00-18:00 пт.:17:00

Звоните нам по телефону: +7(383) 235-91-44 
и узнавайте о наличии интересующего вас подшипника на  складе.
Или отправляйте заявку на почту Info@nskpk.ru


NТN-SNR

Группа NTN-SNR образована в результате слияния японской корпорации NTN и французского производителя подшипников SNR Roulements. Cегодня компания NTN-SNR является одним из лидеров на рынке подшипников. 

Подшипники SNR производятся французской компанией SNR Roulements, входящей в состав группы NTN-SNR. SNR Roulements является ведущим европейским производителем подшипников для промышленности и основным поставщиком для автопромышленности. SNR Roulements занимает пятую часть европейского рынка подшипников и является стратегическим партнером известных автопроизводителей. Под маркой SNRпроизводятся индустриальные и автомобильные подшипники: колесные подшипники трех поколений, выжимные подшипники, подшипники для коробок передач. В 2004 году подшипники марки SNR стояли на 8 из 10 наиболее успешно продаваемых европейских автомобилях.

SNR Roulements известна в мире как изобретатель активного подшипника с датчиком скорости, ASB. Технология ASB теперь широко используется по всему миру. Большая номенклатура подшипников, выдерживающих высочайшие механические и температурные нагрузки оценили и производственные предприятия. Комплектующие SNR используются в скоростных поездах TGV, робототехнике, текстильном оборудовании, сельском хозяйстве, аэрокосмонавтике.

Общий объем продаж Группы NTN-SNR в 2008 году составил 527,1 млрд йен. Несомненны достижения совместной работы NTN Corp. и SNR Roulements: увеличились продажи подшипников в промышленном секторе, расширилась европейская дистрибьюторская сеть, вырос сбыт за счет перекрестных продаж подшипников NTN и SNR, для NTN стал проще доступ к потребителям подшипников на европейском рынке. Совместный штат NTN Corp. и SNR Roulements объединяет более 21000 человек, занятых на 55 заводах, в 85 рабочих офисах и в 18 центрах научно-исследовательских разработок в Японии, США, Франции и Германии. 

История марки подшипников SNR

1916

Жак Шмидт, кузнец из пригорода Цюриха (Швейцария) изготовил первый подшипник, что явилось первым камнем в основе большого бизнеса. 

1918

Бурное развитие промышленности. Подшипники выпускаются под маркой SRO. 

1920 

Удвоение объема выпускаемой продукции. Расширение штата компании. 

1942 

Создание инженерного обучающего центра. 

1944 

Бомбардировка авиацией союзных войск заводов компании. Практически полное разрушение 24 00 кв.м заводских площадей. 

1946 

Renault приобрело производство SRO и переименовало его в SNR - «новая подшипниковая компания». Начало работ по восстановлению завода. 

1950 

Активное развитие производства и наращивание производственных мощностей. 
Образована на основе обучающего центра частная инженерная школа.

1956 

Автомобильное производство заработало на полную мощность. Ежедневно SNR производит 42 000 подшипников. 

1975 

Построены производственные цеха в Аннеси (Франция). 
Создана коммерческая сеть по распространению продукции SNR во Франции и в Европе. 
Подшипники SNR устанавлены на популярный автомобиль 4L (30 млн. продаж за 8 лет).

1980 

Продукция SNR используется для вертолетов Eurocopter. 

1981 

Производство подшипников для высокоскоростной TGV line. 

1990 

Получение международного сертификата качества ISO 9001, впервые выданного производителю подшипников. 
Подшипники SNR используются в болиде Алана Проста, четырехкратного победителя Формулы-1.

1992 

Установка подшипников SNR на самый продаваемый автомобиль для среднего класса Twingo (2 млн. продаж). 

1994 

Присвоение продукции SNR Класса А по системе качества EAQF, принятой европейскими автомобильными производителями. 

1996

Успешный запуск космического корабля Ariane, оснащенного подшипниками SNR. 

1997 

SNR получает Гран-при "Grand Prix de l'innovation" за ASB-оснащенный подшипник, ставший мировым стандартом. 

1998 

Получение сертификата по системе качества QS 9000, принятой американскими и японскими автомобильными производителями. 

2000 

Все заводы SNR сертифицированы по ISO 14001, как безопасные для окружающей среды. 

2004

Колесные подшипники SNR установлены в Citroёn XCARA, двухкратном победителе всемирного ралли WRC. 

2004 

Подшипники SNR установлены на автомобиле победителя ралли Париж-Дакар. 

2005 

Представлены высокопрецезионные подшипники для аэробуса А380 на Парижском Аэрошоу. Мотоцикл Monster Dark Ducati cо специальными подшипниками SNR показан на Ганноверской выставке.

2006 

Японский производитель подшипников NTN Corp. подписал соглашение о приобретении акций SNR ROULEMENTS.

Компания NTN Corp. (Япония) была основана в 1918 году. Сегодня – это второй по величине в Японии производитель подшипников с самым широким ассортиментом подшипников. Название фирмы происходит от инициалов ее создателей: N – Noboru Niwa, человек, первый вложивший деньги; T – Tomoe Trading Co. – компания, занимавшаяся продажами; N – Jiro Nishizono – опытный инженер. История компании началась в 1922 году, когда шведское судно с грузом подшипников затонуло в гавани Кобо. Подшипники были проданы с аукциона страховой компанией г-ну Нобору Нива, который после перепродажи подшипников, на вырученные деньги купил три токарных станка и совместно с Хиро Нишизоно начал производство подшипников. Сегодня NTN – это 17 000 сотрудников, годовой оборот 3,1 млрд евро, 44 завода, 72 торговых представительства, 16 исследовательских центров. C 2008 года входит в группу NTN-SNR, объединившись с французским производителем подшипников SNR ROULEMENTS. 

Номенклатура подшипников, производящихся по маркой NTN включает шариковые и роликовые подшипники, радиальные подшипники, радиально-упорные подшипники, самоустанавливающиеся подшипники, цилинрические подшипники, сферические подшипники, конические подшипники, упорные подшипники, миниатюрные подшипники, игольчатые роликовые подшипники, цилиндрические подшипники, крупногабаритные подшипники диаметром более 180 мм, подшипниковые узлы, подшипники для офисной техники, шпиндельные подшипники, подшипники для аэрокосмонавтики, подшипники для пищевых производств, подшипники для эксплуатации в агрессивных средах.

История подшипников NTN

1918  Начало разработки и производства шариковых подшипников NTN. 
1939  NTN Corp. построен завод в Кувана. 
1954  NTN первая в Японии получила медаль Деминга за качество. 
1960  NTN Corp. построен завод по производству шарикоподшипников в г.Ивата. 
1961  Основана дочерняя компания NTN Corp. в Германии. 
1961  Приобретена у фирмы INA технологии по производству игольчатых подшипников. 
1963  Начато производство ШРУСов NTN (шарниров равных угловых скоростей). 
1964  Основание дочерней компании во Франции. 
1968  Основание дочерней компании NTN Corp. в Канаде. 
1971  Начало производства NTN в Америке. 
1982  Строительство нового завода NTN по производству ШРУСов в г.Тойо 
1985  Организация совместного предприятия с фирмой Федерал Могул, США. 
1986  Строительство первого в Японии завода авиакосмических подшипников NTN. 
1996  Приобретено подразделение Федерал Могул, производящее шарикоподшипники NTN. 
1998  Начало производства в Тайланде. 
2002  Совместное предприятие по производству ШРУСов NTN Corp. в Китае.

Возврат к списку